Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 09:32

МБУ ДО Кантемировский ДДТ


Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [137]
Объявления [74]
Наш опрос
Комфортность условий, в которых осуществляется деятельность. Материально-техническое обеспечение
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

АНКЕТА

Уважаемые респонденты!

Для формирования представлений о качестве образовательной деятельности организации, в которой учится Ваш ребенок, с позиций современного общества и экономики, обеспечения гарантий качества образования и его доступности, формирования информации об образовательной организации на сайте просим Вас ответить на вопросы анкеты.

Приступая к ответу на 1 пункт «Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте», необходимо зайти на сайт Вашей организации.

Чтобы ответить на подпункт 1.1 «Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности на сайте», нужно найти на сайте организации, в которой учится Ваш ребенок, следующую информацию:

- дата создания образовательной организации, учредитель или учредители образовательной организации;

- место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режим, график работы;

- структура и органы управления образовательной организацией (наименование структурных подразделений, ФИО и должности их руководителей, места нахождения структурных подразделений);

- уровень образования, формы обучения и нормативный срок обучения;

- учебный план с приложением его копии;

- календарный учебный график с приложением его копии;

- реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

- численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Воронежской области и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- языки, на которых осуществляется образование;

- результаты мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг;

- руководитель образовательной организации, заместители, руководители филиалов образовательной организации (при их наличии) (ФИО, должности, телефоны, электронная почта);

- количество мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований Воронежской области, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

- объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований Воронежской области, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации бюджетной сметы образовательной организации (за отчетный учебный год);

- поступление финансовых и материальных средств;

- расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

- размещение копии устава образовательной организации;

- размещение копии лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- размещение  копии свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- размещение копии правил внутреннего распорядка обучающихся (локальный нормативный акт, предусмотренный частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»);

- размещение копий правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора (локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»);

- размещение отчета о результатах самообследования (за отчетный учебный год);

- размещение документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

- размещение отчетов об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, при их наличии (за отчетный учебный год);

- размещение на сайте ссылки на официальный сайт Минобрнауки России.

Чтобы ответить на подпункт 1.2 «Наличие сведений о педагогических работниках организации», нужно найти на сайте организации, в которой учится Ваш ребенок, следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество педагогических работников, занимаемые ими должности;

- преподаваемые педагогическими работниками дисциплины;

- ученые степени (при наличии); ученые звания (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности;

- повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии);

- общий стаж работы, стаж работы по специальности и др.

Чтобы ответить на подпункт 1.3 «Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложения, направленных на улучшение работы организации», нужно найти на сайте организации, в которой учится Ваш ребенок, следующую информацию:

- контактные телефоны (с кодами) и адреса электронной почты образовательной организации;

- обеспечение возможности получения информации о деятельности организации через-разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта  организации и/или внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Чтобы ответить на подпункт 1.4 «Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте с помощью электронных сервисов)», необходимо найти на сайте организации сведения о ходе рассмотрения обращений в режиме реального времени (статусы «получено», «рассматривается», «рассмотрено» у обращений на сайте, реквизиты обращения (дата и входящий номер), указание ответственного исполнителя, способа получения ответа – на бумажном носителе, по электронной почте с указанием реквизитов ответа (дата, исходящий номер)). Лишь при соблюдении всего вышеперечисленного ответ может быть положительным (или частично положительным).

Информация по 2 пункту «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность», представлена в таблице. Данную информацию можно запросить у администрации образовательной организации или найти на сайте образовательной организации в разделе «Документы» (отчет о самообследовании, информация о материально-техническом обеспечении). Также Вы можете учесть мнение ребенка об условиях, созданных в организации. Обращаем Ваше внимание на то, что в таблицу внесены высокие количественные показатели, характеризующие комфортность условий. В зависимости от того, достигает образовательная организация или не достигает данного количественного показателя, Вы можете оценивать деятельность дома детского творчества по этому направлению.

 

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Наличие действующей проводной/беспроводной локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений

Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений – 2 Мбит/с и более

Обеспеченность мультимедийным оборудованием для реализации программ (от существующих потребностей организации) – 90% и более

Обеспеченность специализированными помещениями (залами, студиями, мастерскими и т.д.) для организации деятельности в соответствии с реализуемыми программами (от существующих потребностей организации) – 90% и более

Обеспеченность современным специализированным инвентарем и оборудованием (от существующих потребностей организации) – 90% и более

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Доля детей, охваченных различными формами летнего отдыха, самостоятельно организованного учреждением за счет бюджетных средств (лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, организация производственной бригады), 50% и более

Доля работников образовательного учреждения, прошедших ежегодный плановый медицинский осмотр, 100%

Наличие выявленных нарушений по обеспечению антитеррористической защищенности образовательных учреждений, по технике безопасности, по обеспечению пожарной безопасности в образовательном учреждении (отсутствие нарушений)

Количество профильных программ, разработанных организацией для обеспечения работы лагерей дневного пребывания с учетом направленностей дополнительного образования (наличие 2-3 и более)

Обеспечение безопасности и санитарии при проведении занятий (соблюдение действующих требований СанПиН к местам проведения учебного процесса и  инвентарю) – 100%

Доля обучающихся, с которыми проведены инструктажи по соблюдению правил дорожного движения и правил поведения в общественных местах, 100%

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие обучающихся по образовательным программам на основе договоров об оказании платных образовательных услуг

Наличие индивидуального учебного плана и графиков индивидуальных занятий обучающихся

Наличие учета мнения потребительских услуг при разработке содержания образовательных программ (при условии наличия открытой информации о механизмах учета)

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие лицензии на реализацию дополнительных образовательных программ

Количество направленностей реализуемых дополнительных образовательных программ социально-педагогической направленности; технической направленности; физкультурно-спортивной направленности; художественной направленности; естественнонаучной направленности; туристско-краеведческой направленности (6 направленностей)

Количество реализуемых дополнительных образовательных программ (6 программ и более)

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Наличие призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на международном и всероссийском уровне

Наличие призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на региональном уровне

Наличие призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на муниципальном уровне

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания (в том числе в форме сетевого взаимодействия)

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

Проведение комплекса медицинских мероприятий, в том числе профилактических и оздоровительных

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимися в социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, разработка адаптированных программ

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

Наличие кадровых условий для сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов (наличие тьюторов, прохождение педагогическим персоналом, работающим с данной категорией обучающихся, специальной подготовки-повышения квалификации)

Отвечая на пункты 3 «Доброжелательность, вежливость, компетентность работников» и 4 «Общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации», Вы можете выразить собственное мнение об образовательной организации.


Заранее благодарим Вас за сотрудничество!


АНКЕТА
Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте.Полнота информации
Всего ответов: 6
Наличие сведений о педагогических работниках организации.
Всего ответов: 3
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте
Всего ответов: 3
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей
Всего ответов: 3
Комфортность условий, в которых осуществляется деятельность. Материально-техническое обеспечение
Всего ответов: 4
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
Всего ответов: 4
Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
Всего ответов: 3
Наличие дополнительных образовательных программ.
Всего ответов: 4
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся,их участие в конкурсах.
Всего ответов: 3
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Всего ответов: 3
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников
Всего ответов: 4
Компетентность работников.
Всего ответов: 3
Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации.
Всего ответов: 3
Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг
Всего ответов: 3
Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.
Всего ответов: 3

Спасибо за ответы!!!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Полезные ссылки




Архив записей


Copyright MyCorp © 2024